CSPromod.ru Counter-strike Promod
  

Меню
Главная страница
Форум » CSPromod
Старый форум (read only)
Статьи
Регистрация
Статистика
Обзор не прочитанного

Downloads
Карты
Скриншоты
Видео материалы
Разное

На форуме
Список последних тем скоро появится.
Перейти на форум
Для пользователей
Логин
Пароль
 
Архивы
Январь 2013 (2)
Декабрь 2012 (14)
Сентябрь 2012 (3)
Август 2012 (2)
Июль 2012 (4)
Июнь 2012 (5)
Август 2008 (1)
Февраль 2008 (1)
Январь 2008 (3)
Октябрь 2007 (17)
Сентябрь 2007 (7)
Август 2007 (10)
Июль 2007 (1)
Май 2007 (1)
Апрель 2007 (2)
Январь 2007 (3)
Онлайн

24351944 / 9235 / 360
  Разработчики CSP латают дыры Valve
Разработчики CSProMod стараются сделать свой продукт наилучшим и прислушиваются к просьбам и проблемам обычных геймеров. Многие из Вас сталкивались с такой ситуацией, когда между текстурами в играх на движке Source (напр. CSS) возникали непонятные щели.
alt
 Все это связано с выборкой центроида, когда MSAA включен (чаще всего это проявлялось с видеокартами ATI). Valve предприняли меры по устранению этих "косяков", и уже в игре Left 4 Dead подобных казусов не было замечено. Однако, в кодовой базе, доступной разработчикам модификаций на движке Source, ребята раскопали, что в технологии с игрой L4D использовалась некая "заплатка" которая датирована еще 2004 годом. Так или иначе, для CSS эта технология Анти-Алиасового МультиСэмплинга не была применена. Все же разработчики Promod не будут "латать дыры" движка Source компании Valve, а сделают все по-своему. Надеемся, что подобных казусов с щелями мы не увидим в CSP.
    
  • 0
 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Steam Community
Присоединяйтесь к нашему сообществу на www.steamcommunity.com узнайте последние новости, общайтесь в чате и играйте вместе с нами.
Наши друзья
Популярное
[ © CSPromod.ru | 1151-2013 | Xfrid ]