CSPromod.ru Counter-strike Promod
  

Меню
Главная страница
Форум » CSPromod
Старый форум (read only)
Статьи
Регистрация
Статистика
Обзор не прочитанного

Downloads
Карты
Скриншоты
Видео материалы
Разное

На форуме
Список последних тем скоро появится.
Перейти на форум
Для пользователей
Логин
Пароль
 
Архивы
Январь 2013 (2)
Декабрь 2012 (14)
Сентябрь 2012 (3)
Август 2012 (2)
Июль 2012 (4)
Июнь 2012 (5)
Август 2008 (1)
Февраль 2008 (1)
Январь 2008 (3)
Октябрь 2007 (17)
Сентябрь 2007 (7)
Август 2007 (10)
Июль 2007 (1)
Май 2007 (1)
Апрель 2007 (2)
Январь 2007 (3)
Онлайн

27223553 / 20 / 7
  Список изменений в версии 1.09 [rus]
Функции

Добавлены звуки движка GoldSCR (как в CS 1.6)
Добавлены предсказанные атаки (может быть отключен через cl_predict_attacks 0 и/или cl_predict_deaths 0)
Добавлен новый (360-градусный) индикатор урона
Добавлены пользовательские звуки оружия и реестра
Добавлены новые декали (кровь, разные следы от пуль на разных материалах и прочее)
Добавлена поддержка плагинов (подробнее на  http://bitbucket.org/saul/cspromod-sdk)
Добавлен значок проникновенного убийства

Изменения в режиме DeathMatch

Включен выбор режима (mp_gamemode в консоли)
Добавлен режим подсказок (cl_dm_help)
Добавлен выбор режима (TDM или FFA) (mp_dm_freeforall)
Добавлен выбор режима распада оружия после убийства (mp_dm_weapon_dissolve_delay)
Добавлен режим отключения коллизии (mp_dm_avoid_teammates)
Добавлен режим управления защиты команды (mp_dm_spawn_protection и mp_dm_spawn_protection_alpha)
Добавлен режим установки брони и шлема (mp_dm_spawn_armor)
Добавлен режим гранат при респауне (mp_dm_spawn_grenade_he, mp_dm_spawn_grenade_flash и mp_dm_spawn_grenade_smoke)
Добавлен режим регенерации патронов и интервал регенерации(mp_dm_clip_regen_amount и mp_dm_clip_regen_interval)
Добавлен режим вознаграждений (mp_dm_kill_hpreward, mp_dm_kill_hpreward_hs и cl_dm_kill_hpreward_color)
Добавлен режим установки времени респауна (mp_dm_respawn_mintime и mp_dm_respawn_maxtime)
Добавлен режим выбора глушителя (cl_dm_auto_secondary)
Добавлены mp_dm_idle_lives, mp_dm_idle_punish_mode, mp_dm_idle_ang_tol и mp_dm_idle_pos_tol
Изменена HUD панель в режиме DeathMatch (hud_kill_streaks и hud_kill_streaks_log)

Новая система меню

Добавлена команда (menu_show ConCmd), чтобы вывести на экран сообщение в меню на экране
Добавлена команда (menu_open ConCmd), чтобы открыть файл меню (см. папку cfg/menus/),

Общая информация

Механизм изменения скорости при прыжках взят из CS 1.6
Убран баг с дымом (не всегда граната испускала дым)
Убран баг с задержкой анимации (смерти, переход, переключение)
Убран баг с анимацией смерти
Добавлен алгоритм окружающих звуков из CS 1.6 (Стрельба, шаги, прыжки)
Улучшено звучание шагов
Изменен дизайн C4/defuse kit
Изменена траектория движения гранат
Улучшенные модели игроков
Применена система Фонга по улучшению яркости и закраски карты и моделей
Добавлен улучшенный эффект взрыва осколочной гранаты
Улучшен баланс при игре с ботами
Многоязычная поддержка CSPromod (теперь и на русском!!!)

Карты

Добавлена новая карта csp_aim_pistol
Добавлен файл lights.rad
Улучшен искуственный интеллект ботов на deathmatch

Изменения на csp_inferno
Улучшено отображение рассеяных теней 
Фиксированный один ящик на "банане"
Добавлен улучшенный звук к двери
Убран баг с флэшкой на "банане"

Изменения на csp_train и csp_nuke
Уменьшена плотность тумана
Улучшена цветокоррекция объектов


Исправления ошибок с:
toggleconsole 
100hp после перезапуска
DirectX9
Ошибкой процесса hl2.exe
Смещенный прицел на awp
UpdateRadar usermessage
func_breakable
Звуки гранат после взрыва
mp_falldamage cvar
Внутриигровым GUI
и др.

Тонкие настройки

Разная отдача пистолетов
Цвета прицела (cl_crosshair_outline, cl_crosshair_outline_color и cl_crosshair_color_waiting)
Поведение прицела в положении ожидания (cl_crosshair_expansion_factor)
Улучшена пружинистость гранат
Изменен алгоритм тегирования
Улучшены следы осколков
Измененные следы крови
Внутриигровые сообщения
Поддержка функциональности +attack2 при обезвреживании бомбы (кроме переключения или перезарядки оружия)
Улучшен сигнал бомбы
Улучшеный радар
Исправлен баг с камерой после смерти
Изменен звук при попадании в бронежилет
Повторение сообщений чата (echo_chat)
Изменение положения игровой консоли (HUD)
Добавлена цветная поддержка в чате (формат {#RRGGBB} или {#RGB})
Спрей в виде *.jpeg
Ограничение частоты смены ника (sv_min_name_change_interval)
Sv_netgraph_allow_traffic для безопасного сетевого графика (0 и 5)
Net_graphlegend, чтобы включить цветную легенду графика
Изменены сообщения и вид после смерти
Вместо Latency пишется Host
Команда steamid для отображения стимайди
Команда csp_developers для отображения разработчиков на сервере
Сsp_version и csp_sv_version для отображения версий клиента и сервера
Физика урона взята из CS 1.6
и др.

Также устранены ошибки, описанные игроками на форуме разработчиков. Например черный экран в начале раунда, кривая модель осколочной гранаты от третьего лица или же баги с анимацией смерти.

(переводил лично, за корявый англ. сильно не пинать)



    
  • 0
 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Steam Community
Присоединяйтесь к нашему сообществу на www.steamcommunity.com узнайте последние новости, общайтесь в чате и играйте вместе с нами.
Наши друзья
Популярное
[ © CSPromod.ru | 1151-2013 | Xfrid ]